среда, 15 апреля 2015 г.

Блокнот лесной и первый раз я приглашенный дизайнер

Блокнотик сделан для блога "Скрапкухня" по заданию "Братья наши меньшие". Конечно конь может и брат, но ни как не меньший))) Мне не хотелось ни кошечек ни собачек, а именно что то очень серьёзное. И вот картинку я увидела сразу, как дикий конь выходит из леса. Много травы и ног его не видно и немного тумана. Изумрудный, золото и трава, трава.
                  

Использовала грунт, кракелюрную пасту, спреи "Фабрика Декору", и основным в цвете стал спрей "Изумруд с золотом", ткань, цветы, микробисер, чипборд. Мне хотелось передать ощущения леса и свободное животное на природе.
На оборотной стороне использовала папоротник. А вдруг и зацветет на Купалу?)))
И несколько фотографий форзацев и страничек:

Эти чудесные цветочно-травяные штампы. Идеально для такого лесного блокнота.
И поучаствую со своей работой в  Задание апреля №1. Доска Вдохновения от блога "Бумага-Марака"

Бросив быстрый взгляд на доску Вдохновения сразу появляется у меня ощущение леса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий