понедельник, 23 февраля 2015 г.

Свадебный альбом "Иван да Катя".

Очень мне хотелось создать свадебный альбом, да не маленький))) И вот случилось! Свадебная тематика для меня самая любимая. Все эти кружева и цветы, мммм....Еще мне хотелось переплет сделать не так как всегда. Искала и наткнулась на просторах интернета мастер-класс
от "Бумажные диковины" Переплет. Сделала по нему. Ну и сами фотографии.

Альбом размером 31х22 см. Мягкая тканевая обложка. И авторская надпись сделанная при помощи лазерной резки.
А это как раз виден переплет по МК от "Бумажные Диковины"
Форзац и первая страница. В альбоме использовала бумагу от "Fleur Дизайн". Конечно пасту и чипборды. Куда без них.

2 и 3 страницы.

4 и 5 страницы. Сама свадьба была в Праге. Вот где надо проводить фотосессии))))
Это сложный разворот на 3 страницы сразу. Прошел у меня под кодовым названием "Триптих"
Не хватает у меня 9 страницы. Как-то так получилось, что я ее не сфотографировала. Но сожалеть у же поздно. Поэтому дальше идет заключительный разворот
И даже задняя часть альбома должна быть красивой.
Вот и закончилась свадебная история.
Но, история продолжается.... С альбомом поучаствую в удивительно нежном задании Бежевый+кружево=утонченность от блога "Модное хобби".

Комментариев нет:

Отправить комментарий